Как создавать и строить не только здания, но и прибыльный бизнес?
Во время дискуссии “Архитектурное бюро как бизнес” на площадке АрхМосквы сооснователь и генеральный директор архитектурного бюро KPLN Сергей Никешкин с руководителями бюро Маликов+Партнеры, Т+Т, GAFA, Wowhaus и IND сравнили подходы к управлению, рабочие инструменты, маржинальность и продажи. Разобрали реальные кейсы, поделились факапами и успехами.
Слово коллегам:
“Правило 15 минут. У нас можно до двух часов в день уходить с работы, не отпрашиваясь. Например, есть сотрудники, которые живут на берегу моря и любят плавать после обеда, но в течение 15 минут, где бы ты ни находился, ты должен ответить на вопрос. Так мы обеспечиваем необходимую оперативность”, - отметил Никита Маликов (Маликов+Партнеры).
“Относительно организационной модели управления и работы с бизнес-процессами, здесь как у самурая: нет конечной цели, есть только путь. Наш опыт — некий бесконечный процесс тестирования гипотез и их опровержения”, - рассказал Сергей Труханов (Т+Т).
Сергей Никешкин (KPLN) подчеркнул, что “по факту, продает наш имидж и сарафанное радио. На рентабельность оказывает большое влияние успешный, теплый контакт с заказчиком. Если есть взаимопонимание и адекватность в диалоге, то это залог успеха”.
Благодарим @megabudka за крутую модерацию, приглашение и фото. Подробный репортаж - совсем скоро на сайтe.
Фото: Анастасия Дамбарова